
Немецкая химчистка-прачечная "Эльза" - информация и отзывы. Москва
Немецкая химчистка-прачечная "Эльза"
Рейтинг




2(58)





Город:
Москва
Описание
Выезд на дом, стирка, чистка
Отзывы
Обращалась в пункт "Эльза" по ул.Таганская 25/27
Сдала в химчистку новую дублёнку.Вернули истрёпанное подобие в мелких пятнах и заломах на кармане. После "тонирования" дублёнка стала пятнистая.Первоначальный цвет изделия был светло-коричневый,а в "Эльзе"произошло превращение в цвет грязи. И это по прейскуранту называется ДЕЛИКАТНАЯ ЧИСТКА! Крайних нет! Дублёнка испорчена! Кто возместит ущерб ПОСТРАДАВШИМ КЛИЕНТАМ!???
Раньше тоже пользовалась услугами этой химчистки Эльза, пока они не посадили мне дорогущие шелковые шторы (видимо постирали), после этого случая очень внимательно выбирала химчистки. Остановилась вот на этой evrohimchistka.ru
к новому году срочно за сутки нужно было почистить белый костюм, на котором было множество жирных пятен. Почистили идеально.Большое спасибо!!!
Сдала в химчистку свадебное платье.Через неделю вернули в УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ (всё мятое, в мелких дырках как будто моль поела).Забирать не стала, через неделю, не даождавшись обещанного звонка позвонила сама, сказали, что платье готово-погладили.Внешний вид слегка изменился, но при тщательном осмотре обнаружились НЕВЫВЕДЕННЫЕ ПЯТНА, ОТОРВАННЫЕ КРУЖЕВА и ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО МЕЛКИХ ДЫРОЧЕК.Такое ощущение, что его стирали в барабане на 90 грудусов, хотя заверяли, что такие вещи в барабане не стирают, у них там какой-то индивидуальный подход к деликатным вещам.В итоге: ИСПОРЧЕНО ПЛАТЬЕ (которое очень мне дорого,т.к. я в нём и расписывалась и венчалась), ИСПОРЧЕНО НАСТРОЕНИЕ, ПОТРАЧЕНЫ ДЕНЬГИ. С таким же успехом я могла бы постирать дома в машинке в режиме деликатной стирки. Это первая и последняя химчистка, в которую я обратилась.
ЕСЛИ УЖ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ХОРОШО ЧИСТИТЕ ВЕЩИ, НЕЧЕГО БРАТЬСЯ ЗА НИХ.
ЕСЛИ УЖ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ХОРОШО ЧИСТИТЕ ВЕЩИ, НЕЧЕГО БРАТЬСЯ ЗА НИХ.
Хуже некуда!!! Чистила подушки пух-перо, реклама приличная-чистка отвратительная, после чистки пуховых подушек из Италии получила подушки из пера в 2 раза меньше, наперники отвратительные, в пятнах машинного масла. Вернула обратно, так в замен надели еще один наперник на испорченный! Спите спокойно на машинном масле после химчистки!!
Я сдал в этот пункт 2 коврика в чистку 19 марта 2009 г. Насчитали 550 р. Приемщица считала минут 15, пересчитывала 5 раз и постоянно сбивалась.
5 апреля при получении ковриков мне безапелляционным тоном было сказано, что она ошиблась и я должен доплатить еще 140-150 р.
Сказано это было таким не терпящим возражений тоном, будто я пытаюсь обмануть химчистку. Это вместо извинений за то, что приемщица ошиблась и насчитала неверную сумму. Коврики были при этом спрятаны под прилавок, предполагалось, видимо, что пока я не доплачу разницу, мне их не отдадут.
Я платить отказался, мотивируя тем, что работа уже предоплачена и они согласились ее выполнить за указанную изначально сумму.
В итоге коврики приемщица бросила на прилавок, а мне было сказано, что я "свободен и могу идти". СОВЕРШЕННЕЙШИЙ СОВОК. Никаких чеков и квитанций предложено не было, и мне пришлось 5 минут уговаривать Вашу приемщицу выдать мне хоть что-нибудь в качестве подтверждения выполненной работы. С огромным трудом она выписала новую квитанцию. Я уже не говорю про отсутствие кассового аппарата в данном пункте - само по себе грубейшее нарушение. "Германская" химчистка работает с черным налом? Молодцы, нечего сказать. Если через неделю не установят кассовый аппарат, придется, видимо, написать в торгинспекцию. Всего этого не было бы, если бы приемщица проявила хоть каплю уважения.
Такое отношение к клиенту, как мне кажется, недопустимо. В районе конкурирующих химчисток довольно много, поэтому я на их месте позаботился бы о том, как удерживать клиентов, а не повышать цены задним числом и уж тем более научил бы приемщиц нормально разговаривать с людьми. Я даже не прошу "вежливо разговаривать", но хотя бы не перекладывайте свои ошибки на плечи клиентов! Полное скотство, причем за неразумно высокую плату.
5 апреля при получении ковриков мне безапелляционным тоном было сказано, что она ошиблась и я должен доплатить еще 140-150 р.
Сказано это было таким не терпящим возражений тоном, будто я пытаюсь обмануть химчистку. Это вместо извинений за то, что приемщица ошиблась и насчитала неверную сумму. Коврики были при этом спрятаны под прилавок, предполагалось, видимо, что пока я не доплачу разницу, мне их не отдадут.
Я платить отказался, мотивируя тем, что работа уже предоплачена и они согласились ее выполнить за указанную изначально сумму.
В итоге коврики приемщица бросила на прилавок, а мне было сказано, что я "свободен и могу идти". СОВЕРШЕННЕЙШИЙ СОВОК. Никаких чеков и квитанций предложено не было, и мне пришлось 5 минут уговаривать Вашу приемщицу выдать мне хоть что-нибудь в качестве подтверждения выполненной работы. С огромным трудом она выписала новую квитанцию. Я уже не говорю про отсутствие кассового аппарата в данном пункте - само по себе грубейшее нарушение. "Германская" химчистка работает с черным налом? Молодцы, нечего сказать. Если через неделю не установят кассовый аппарат, придется, видимо, написать в торгинспекцию. Всего этого не было бы, если бы приемщица проявила хоть каплю уважения.
Такое отношение к клиенту, как мне кажется, недопустимо. В районе конкурирующих химчисток довольно много, поэтому я на их месте позаботился бы о том, как удерживать клиентов, а не повышать цены задним числом и уж тем более научил бы приемщиц нормально разговаривать с людьми. Я даже не прошу "вежливо разговаривать", но хотя бы не перекладывайте свои ошибки на плечи клиентов! Полное скотство, причем за неразумно высокую плату.