Немецкая химчистка-прачечная "Эльза" - информация и отзывы. Москва

Немецкая химчистка-прачечная "Эльза"

Рейтинг Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2 2(58)
Город:
Москва

Описание

Выезд на дом, стирка, чистка
VIP размещение Информация для представителей Немецкая химчистка-прачечная "Эльза"

Вы представитель фирмы Немецкая химчистка-прачечная "Эльза"?

Хотите дать официальные ответы на отзывы?

Получать уведомления о новых отзывах?

Обновить информацию в описании?

Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Немецкая химчистка-прачечная "Эльза"!

Внимание! Ваша принадлежность к фирме Немецкая химчистка-прачечная "Эльза" будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

10.03.2010 00:21
Обращалась в пункт "Эльза" по ул.Таганская 25/27
0
0
09.03.2010 23:17
Сдала в химчистку новую дублёнку.Вернули истрёпанное подобие в мелких пятнах и заломах на кармане. После "тонирования" дублёнка стала пятнистая.Первоначальный цвет изделия был светло-коричневый,а в "Эльзе"произошло превращение в цвет грязи. И это по прейскуранту называется ДЕЛИКАТНАЯ ЧИСТКА! Крайних нет! Дублёнка испорчена! Кто возместит ущерб ПОСТРАДАВШИМ КЛИЕНТАМ!???
0
0
28.02.2010 01:35
Раньше тоже пользовалась услугами этой химчистки Эльза, пока они не посадили мне дорогущие шелковые шторы (видимо постирали), после этого случая очень внимательно выбирала химчистки. Остановилась вот на этой evrohimchistka.ru
0
0
06.01.2010 11:38 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
к новому году срочно за сутки нужно было почистить белый костюм, на котором было множество жирных пятен. Почистили идеально.Большое спасибо!!!
0
0
15.10.2009 12:44 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Сдала в химчистку свадебное платье.Через неделю вернули в УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ (всё мятое, в мелких дырках как будто моль поела).Забирать не стала, через неделю, не даождавшись обещанного звонка позвонила сама, сказали, что платье готово-погладили.Внешний вид слегка изменился, но при тщательном осмотре обнаружились НЕВЫВЕДЕННЫЕ ПЯТНА, ОТОРВАННЫЕ КРУЖЕВА и ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО МЕЛКИХ ДЫРОЧЕК.Такое ощущение, что его стирали в барабане на 90 грудусов, хотя заверяли, что такие вещи в барабане не стирают, у них там какой-то индивидуальный подход к деликатным вещам.В итоге: ИСПОРЧЕНО ПЛАТЬЕ (которое очень мне дорого,т.к. я в нём и расписывалась и венчалась), ИСПОРЧЕНО НАСТРОЕНИЕ, ПОТРАЧЕНЫ ДЕНЬГИ. С таким же успехом я могла бы постирать дома в машинке в режиме деликатной стирки. Это первая и последняя химчистка, в которую я обратилась.
ЕСЛИ УЖ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ХОРОШО ЧИСТИТЕ ВЕЩИ, НЕЧЕГО БРАТЬСЯ ЗА НИХ.
0
0
14.05.2009 10:57 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Хуже некуда!!! Чистила подушки пух-перо, реклама приличная-чистка отвратительная, после чистки пуховых подушек из Италии получила подушки из пера в 2 раза меньше, наперники отвратительные, в пятнах машинного масла. Вернула обратно, так в замен надели еще один наперник на испорченный! Спите спокойно на машинном масле после химчистки!!
0
0
06.04.2009 15:53 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Я сдал в этот пункт 2 коврика в чистку 19 марта 2009 г. Насчитали 550 р. Приемщица считала минут 15, пересчитывала 5 раз и постоянно сбивалась.
5 апреля при получении ковриков мне безапелляционным тоном было сказано, что она ошиблась и я должен доплатить еще 140-150 р.
Сказано это было таким не терпящим возражений тоном, будто я пытаюсь обмануть химчистку. Это вместо извинений за то, что приемщица ошиблась и насчитала неверную сумму. Коврики были при этом спрятаны под прилавок, предполагалось, видимо, что пока я не доплачу разницу, мне их не отдадут.
Я платить отказался, мотивируя тем, что работа уже предоплачена и они согласились ее выполнить за указанную изначально сумму.
В итоге коврики приемщица бросила на прилавок, а мне было сказано, что я "свободен и могу идти". СОВЕРШЕННЕЙШИЙ СОВОК. Никаких чеков и квитанций предложено не было, и мне пришлось 5 минут уговаривать Вашу приемщицу выдать мне хоть что-нибудь в качестве подтверждения выполненной работы. С огромным трудом она выписала новую квитанцию. Я уже не говорю про отсутствие кассового аппарата в данном пункте - само по себе грубейшее нарушение. "Германская" химчистка работает с черным налом? Молодцы, нечего сказать. Если через неделю не установят кассовый аппарат, придется, видимо, написать в торгинспекцию. Всего этого не было бы, если бы приемщица проявила хоть каплю уважения.
Такое отношение к клиенту, как мне кажется, недопустимо. В районе конкурирующих химчисток довольно много, поэтому я на их месте позаботился бы о том, как удерживать клиентов, а не повышать цены задним числом и уж тем более научил бы приемщиц нормально разговаривать с людьми. Я даже не прошу "вежливо разговаривать", но хотя бы не перекладывайте свои ошибки на плечи клиентов! Полное скотство, причем за неразумно высокую плату.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...